Почему троит двигатель ВАЗ — 2115, 2114, 2113, 2112, 2110, 2109, 2108…

Практически каждый водитель сталкивался с такой проблемой, когда троит двигатель. Причиной этого является отказ одного из цилиндров двигателя автомобиля. При этом двигатель все равно продолжает работать. Появление термина «троит», возникло в то время, когда в советском союзе появился первый четырехцилиндровый автомобиль. Отказ цилиндра сопровождается тем, что двигатель на низких оборотах дергается, наблюдается падание мощности, повышенных расход топлива, перегрев мотора. Если считать в процентах, то отказ одного из четырех цилиндров равен 25% потери мощности, что легко заметить водитель при езде. Давайте теперь постараемся найти причину отказа цилиндра в обычных условиях, когда под рукой нет различных приборов.

Для начала нужно определить какой из цилиндров перестал работать. Самым лучшим способом является отсоединение высоковольтных проводов по очереди, при работающем двигателе. Отсоединять провода нужно предельно осторожно, чтобы не коснутся металла, ведь в этом случае произойдет удар током. При отсоединении одного из проводов двигатель будет сильно дергаться. Если при отсоединении одного из проводов нет никакой реакции двигателя это говорит о том, что проблема именно в этом цилиндре.
К примеру, не работает третий цилиндр то первое что нужно сделать, это выкрутить свечу зажигание и осмотреть ее. Цвет изолятора свечи должен иметь коричневый оттенок. Если свеча залита бензином это значит что, она не воспламеняет топливо, или переобогащена смесь. Чтобы проверить работает ли свеча берем высоковольтный провод того цилиндра с которого вы выкрутили свечку, подносим ее к металлической поверхности, и при помощи ключа вращаем стартер, при этом между электродами должна быть искра. Наличие искры, которая имеет синий цвет говорит о том что,свеча полностью рабочая. Если же наоборот, то это может быть причиной, по которой двигатель начал троить.

почему троит двигатель
Осмотр высоковольтных проводов. Для этого нужно снять все провода и поочередно их осмотреть. Они должны быть без каких-либо повреждений, трещин. После чего при помощи прибора мультиметра производим замер сопротивления провод. Значение на мультиметре должно быть не выше 20 кОм. Если одного из проводов отличаются, то это говорит о его неисправности.
Причина, по которой двигатель троит, может скрываться в том, что перепутаны высоковольтные провода. На крышке трамблера есть цифры, по которым следует устанавливать провода. Часто бывает, что из-за пыли цифры не видно и водитель может перепутать один из проводов.
Если все же не удается своими силами найти неисправность, по которой троит двигатель, то следует применить диагностику. Она точно покажет возможную ошибку.

<< 18 >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *